Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

1.11 Двигательный отсек

Двигательный отсек

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 74 кВт

 Двигательный отсек Audi A4

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – генератор;
12 – крышка двигателя;
13 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
14 – крышка зубчатого ремня;
15 – измеритель потока свежего воздуха;
16 – корпус воздушного фильтра;
17 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт

 Двигательный отсек Audi A4

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный блок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;

9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
10 – генератор;
11 – щуп для измерения уровня масла;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – измеритель потока свежего воздуха;
15 – корпус воздушного фильтра;
16 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт

 Двигательный отсек Audi A4

1 – аккумулятор;
2 – тормозной усилитель;
3 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
4 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
5 – электронная коробка;
6 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

9 – блок управления дроссельной заслонкой;
10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – трос дроссельной заслонки;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха);
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).

Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт

 Двигательный отсек Audi A4

1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
2 – аккумулятор;
3 – электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода;
4 – тормозной усилитель;
5 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
6 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
7 – электронная коробка;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
9 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
10 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

11 – вакуумная коробка системы регулировки скорости;
12 – переключающийся впускной коллектор;
13 – пакет катушек зажигания;
14 – регулятор давления топлива;
15 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
16 – измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
17 – оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).


Hosted by uCoz