Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
Постоянный контроль
Система аварийной сигнализации должна быть всегда в рабочем состоянии, поэтому
ее выключатель получает питание от плюса аккумулятора напрямую через предохранитель.
Напротив, указатели поворотов получают напряжение от клеммы 15 только при включенном
зажигании.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- При выключенном зажигании нажмите на выключатель аварийной
сигнализации на приборной доске.
- Все шесть фонарей указателей поворотов, контрольная лампочка
в выключателе аварийной сигнализации и обе контрольные лампочки
указателей поворотов вспыхивают в одном ритме.
- Выключите аварийную сигнализацию, включите зажигание.
- При нажатии на рычаг указателей поворота все фонари на соответствующей
стороне и относящаяся к ним зеленая контрольная лампочка ритмично
вспыхивают.
|
|
Нарушения в работе указателей поворотов
- Если при включенном зажигании зеленая контрольная лампочка только коротко
вспыхнет, то вышла из строя одна лампа накаливания впереди или сзади. Но вышедший
из строя боковой фонарь указателя поворотов не регистрируется. В мигании аварийной
сигнализации перегоревшая лампа тоже не заметна по ритму работы указателей
поворотов. О замене ламп см. в главе
Освещение.
- Если при включенных указателях поворота или аварийной сигнализации фонари
горят постоянно, то неисправно реле-прерыватель.
- Если указатели поворотов мигают то в замедленном, то в ускоренном ритме
и все штепсельные соединения, включая провод фонарей, подключенный к массе,
в порядке – нужно заменить реле в выключателе аварийной сигнализации.
- Если работает только аварийная сигнализация без указателей поворотов или
наоборот, то не подается напряжение через соответствующий предохранитель (см.
таблицу в главе
Электротехническое оборудование) или
неисправен выключатель аварийной сигнализации (о демонтаже см. главу
Инструменты
и приборы).
Демонтаж реле-прерывателя
|
Реле-прерыватель (1) в Audi A4 интегрировано
в выключатель аварийной сигнализации. Он демонтируется так же, как клавишный
выключатель в приборной доске («Инструменты и приборы»).
|
Реле-прерыватель в Audi A4 находится не на опоре с реле. Оно интегрировано
в выключатель аварийной сигнализации. Причина: экономия монтажного элемента.
Здесь о демонтаже:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Осторожно отожмите маленькой отверткой клавишу выключателя.
- Ухватите выключатель с боков плоскогубцами и выньте из монтажного
отверстия.
|
|
Временная помощь при неисправном реле-прерывателе
При вышедшем из строя реле-прерывателе дальнейшая поездка небезопасна, особенно
в темноте участники дорожного движения не будут знать о вашем намерении повернуть.
В этом случае:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Демонтируйте выключатель аварийной сигнализации с реле-прерывателем
и отсоедините разъем.
- Сделайте перемычку между клеммами 1 и 6.
- Для этого вставьте с задней стороны канцелярскую скрепку или
короткий кусок проволоки в соответствующие гнезда так, чтобы соединить
контакты разъема.
- Заизолируйте проволоку.
- Теперь, если нажать рычаг включения указателей поворотов, одна
сторона горит постоянно.
- Включая и выключая рычаг указателей поворотов, вы получите
прерывистый ритм.
|
|
|