Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача
11.1 Механическая коробка передач
11.2 Шумы в коробке передач
11.3 Автоматическая коробка передач
11.4 Электронное управление коробкой передач
11.5 Главная передача
11.6 Приводные валы
11.7 Проверка манжет приводных валов
11.8 Помощь при неисправностях
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

11.6 Приводные валы

Приводные валы

Для того чтобы вы при движении и управлении машиной не ощущали влияния приводных валов на рулевое управление, шарниры приводных валов должны передавать силу во всех положениях амортизаторов и руля совершенно равномерно. В этом заключается задача шарниров, которые по одному располагаются на каждом конце приводных валов. В серии Audi A4 мы имеем дело с двумя различными типами шарниров:

Во-первых, в Audi A4 имеются так называемые гомокинетические шарниры (синхронизированные шарниры). Их функция основана на возвратно-поступательном движении шести шариков по специально отшлифованным направляющим при изгибе шарнира. Таким образом, при любом возможном угле наклона приводного вала в автомобиле осуществляется абсолютно равномерная передача силы. Гомокинетические шарниры установлены во всех автомобилях с механической коробкой передач и с четырехцилиндровым двигателем, а также во всех автомобилях quattro с механической коробкой передач (впереди и сзади). Кроме того, они устанавливаются в качестве внешних шарниров в автомобилях с автоматической коробкой передач и в автомобилях с шестицилиндровыми двигателями.

Так называемый трипод устанавливается в качестве внутреннего шарнира, т. е. со стороны коробки передач, на автомобилях с автоматической коробкой передач (в передне- и полноприводных, но только впереди) и в автомобилях с шестицилиндровыми двигателями (с передним приводом). Вместо шести шариков у этого шарнира имеются три ролика на игольчатых роликоподшипниках. Преимущество этой конструкции: пониженная передача колебаний от привода к кузову.


Hosted by uCoz