Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
13.0 Тормоза
13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
13.2 Так работает тормозная система
13.3 Проверка тормозов
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
13.7 Замена тормозной жидкости
13.8 Дисковые тормоза
13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
13.10 Проверка состояния тормозных дисков
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
13.12 Задние дисковые тормоза
13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
13.14 Ручной тормоз
13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
13.16 Главный тормозной цилиндр
13.17 Тормозной усилитель
13.18 Проверка тормозного усилителя
13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
13.20 Прокачка тормозной системы
13.21 Помощь при неисправностях
13.22 ABS и EDS
13.23 Что делает ABS?
13.24 Функция отдельных узлов
13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
13.26 Нарушения в работе системы ABS
13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

13.17 Тормозной усилитель

Тормозной усилитель

Вспомогательное усилие обеспечивается за счет пониженного давления во впускном коллекторе. Тормозной усилитель связан с впускным коллектором шлангом. При торможении разница между атмосферным давлением и пониженным давлением во впускном коллекторе смещает большую эластичную мембрану и оказывает дополнительное давление на поршни в главном тормозном цилиндре. Если двигатель не работает, сервоуправление тоже не может развивать (дополнительное) тормозное усилие. Если в дороге двигатель внезапно останавливается, то у вас еще сохраняется некоторый резерв для нескольких торможений. Но после этого икроножные мышцы должны работать в полную силу.


Hosted by uCoz