Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

16.3 Разные системы зажигания

Разные системы зажигания

  • В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем.
  • В двигателе мощностью 92 кВт установлена система зажигания Motronic без распределителя. В этой системе зажигания на два цилиндра приходится по одной катушке зажигания. Она дает искру в тот момент, когда это нужно одному из двух цилиндров. Это делает излишним распределитель зажигания. Побочный эффект такого разделения: каждый цилиндр за один рабочий цикл получает на такте выхлопа еще одну (ненужную, но безвредную) искру.
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт также оснащен системой зажигания Motronic без распределителя. Отличие от двигателя мощностью 92 кВт: здесь у каждого цилиндра есть своя катушка зажигания с собственным управлением. Ненужной искры нет, и каждый цилиндр может управляться отдельно.
  • Система зажигания MPI и MPFI шестицилиндрового двигателя является составной частью управления работой двигателя. Здесь, как и в двигателе мощностью 92 кВт, на каждые два цилиндра приходится по одной катушке зажигания.

Hosted by uCoz