Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

16.4 Так возникает искра зажигания

Так возникает искра зажигания

  • Основной принцип зажигания заключается в том, что вначале ток аккумулятора проходит через первичную обмотку катушки зажигания.
  • Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием тока вокруг ферромагнитного сердечника катушки зажигания образуется мощное магнитное поле – энергия зажигания.
  • Чтобы появилась искра зажигания, отключается напряжение аккумулятора на катушку зажигания. Это происходит по команде блока управления на так называемом «выходном каскаде».
  • С выключением тока исчезает магнитное поле в катушке зажигания. Происходит следующее:
  • Во вторичной обмотке, состоящей из многочисленных витков очень тонкой проволоки, возникает импульс тока высокого напряжения в несколько десятков тысяч вольт.
  • Это напряжение направляется к той свече зажигания, которая как раз находится на очереди в порядке зажигания. Топливно-воздушная смесь воспламеняется, двигатель продолжает работать. Электрическая цепь снова замыкается, и начинается новый цикл.

Hosted by uCoz