Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы
19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек
19.2 Комбинированный прибор
19.3 Спидометр
19.4 Тахометр
19.5 Часы
19.6 Индикатор количества топлива
19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
19.8 Вспомогательные приборы
19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
19.12 Контрольная лампочка давления масла
19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов
19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
19.16 Контрольная лампочка ASR
19.17 Контрольная лампочка замка зажигания
19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света
19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности
19.20 Контрольная лампочка ABS
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза
19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
19.23 Система автоконтроля автомобиля
19.24 Выключатели
19.25 Замок зажигания
19.26 Проверка выключателей
19.27 Сигнальный зуммер освещения
19.28 Прикуриватель
19.29 Обогреваемое заднее стекло
19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
19.31 Двигатель стеклоочистителей
19.32 Помощь при неисправностях
19.33 Залив жидкости для омывания стекол
19.34 Система омывания фар
19.35 Регулировка зеркала с электроприводом
19.36 Центральный замок
19.37 Стеклоподъемники с электроприводом
19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
19.39 Радиоприемник
19.40 Антенна на заднем стекле
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

19.2 Комбинированный прибор

Комбинированный прибор

 Комбинированный прибор Audi A4

Здесь мы демонтировали декоративную панель комбинированного прибора (3) для того, чтобы обнажить оба крепежных винта с крестообразными головками (1 и 2).


 Комбинированный прибор Audi A4

Многоштырьковый разъем (2) можно снять с комбинированного прибора, если высоко отжать пластмассовый зажим (1).


 Комбинированный прибор Audi A4

Чтобы демонтировать заднюю крышку комбинированного прибора, нужно вначале ослабить оба винта TORX 2 и 3. Цифрами 1 и 4 обозначены два из четырех винтов, которые должны быть ослаблены для того, чтобы отвинтить плату.


 Комбинированный прибор Audi A4

Демонтаж задней крышки комбинированного прибора: после ослабления винтов нужно открыть всего шесть пластмассовых зажимов (два из них показаны цифрами «1» и «2»).


 Комбинированный прибор Audi A4

Разобранный комбинированный прибор: 1 – декоративная панель; 2 – индикатор температуры масла; 3 – плата с приборами; 4 – задняя крышка; 5 – жидкокристаллический дисплей.


 Комбинированный прибор Audi A4

Слева впереди на коробке передач вы видите импульсный датчик тахометра (1). Для демонтажа импульсного датчика отожмите вниз фиксатор (прямая стрелка), поверните импульсный датчик (изогнутая стрелка) и выньте его из коробки передач. При монтаже смажьте вазелином резиновые кольца круглого сечения.

Демонтаж комбинированного прибора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте устройство регулировки рулевого колеса, потяните рулевое колесо назад и отожмите вниз.
  2. Демонтируйте рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  3. Демонтируйте верхнюю крышку рычажных выключателей за рулевым колесом. Для этого ослабьте в нижней части облицовки справа и слева два винта с крестообразными головками и снимите верхнюю часть облицовки.
  4. Откиньте назад декоративную панель под комбинированным прибором.
  5. Ослабьте два винта с крестообразными головками внизу на комбинированном приборе.
  6. Осторожно выньте комбинированный прибор из приборной доски.
  7. Ослабив фиксатор (высоко отожмите пластмассовый зажим или деблокируйте фиксаторы), осторожно снимите многоштырьковый разъем.

 border=

 Совет: При замене комбинированного прибора мастерская должна перенести информацию о пробеге со старого прибора на новый. Для этих целей используется прибор для считывания компьютера V.A.G 1551. Точно так же в случае необходимости осуществляется подгонка индикатора количества топлива в топливном баке, индикатора расхода топлива и индикатора периодичности технического обслуживания.

Замена контрольных лампочек в комбинированном приборе

Контрольные лампочки меняются с обратной стороны комбинированного прибора без его дальнейшей разборки. Лампы накаливания контрольных лампочек в Audi прочно спаяны со своими патронами и в качестве запчастей продаются только в сборе. При их покупке учитывайте цвет патронов: ставятся лампочки мощностью 1,1 Вт и 1,2 Вт с патронами разного цвета. Чтобы демонтировать патрон лампочки, поверните его на четверть оборота влево и выньте.

То же самое относится и к освещению шкалы. Но следует обратить внимание на то, что некоторые из этих лампочек снабжены оранжевыми колпачками. Колпачки переставляются на новые лампочки.

Неисправный комбинированный прибор

К сожалению, Audi предлагает комбинированный прибор для замены только в сборе. Отдельные компоненты не продаются, поэтому при его неисправности нужно запускать руку глубоко в карман.

Тот, кто не боится электроники, может, как минимум, отважиться на разборку комбинированного прибора и осмотреть плату на наличие очевидных дефектов.

Разборка комбинированного прибора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте заднюю крышку комбинированного прибора. Для этого ослабьте два винта TORX слева и справа и отожмите шесть пластмассовых зажимов.
  2. Отвинтите плату (еще четыре винта TORX).
  3. Спидометр и тахометр припаяны разъемами; меньший по размеру инструмент соединен с большим в один конструктивный элемент.
  4. Дополнительные инструменты для измерения температуры масла и бортового напряжения демонтируются по отдельности (шестигранная гайка на обратной стороне; вставленные разъемы).

Hosted by uCoz