Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

3.10 Измерение давления сжатия

Измерение давления сжатия

Для измерения нужно прогреть двигатель. Герметичность поршневых колец возрастает, когда масло горячее. Кроме того, нужно прекратить подачу топлива в цилиндры. В ином случае при измерении давления двигатель будет залит топливом, что может повредить каталитический конвертор. И, наконец, нужно выключить зажигание, без подключенных свечей может быть повреждена катушка зажигания при запуске двигателя.

Слева: измерение давления сжатия недорогим измерительным прибором для любителей.

Справа: для того чтобы при измерении давления сжатия топливо не вбрызгивалось в цилиндры, на всех клапанах впрыска (стрелки) снимаются разъемы.

 Измерение давления сжатия Audi A4

 Измерение давления сжатия Audi A4


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание и остановите подачу топлива. В разных моделях это делается по-разному:
  2. Четырехцилиндровый двигателя с рабочим объемом 1,6 л: отсоедините разъем оконечного выхода мощности катушки зажигания.
  3. Отсоедините разъемы всех четырех клапанов впрыска.
  4. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л: катушки зажигания демонтируются в любом случае (глава Система зажигания), при этом отсоединяются также разъемы на катушках зажигания или оконечном выходе. Отсоедините разъемы всех четырех клапанов впрыска.
  5. Шестицилиндровый двигатель: отсоедините оба разъема на конечном выходе мощности катушек зажигания (глава Система зажигания). Отсоедините разъемы всех шести клапанов впрыска.
  6. Для всех моделей: вывинтите все свечи зажигания.
  7. Прижмите резиновый конус манометра к отверстию свечи первого цилиндра (последовательность не имеет значения, но записывайте) или ввинтите соединительную трубку в резьбу свечи зажигания.
  8. Включите ручной тормоз, рычаг переключения передач поставьте в нейтральное положение или рычаг-селектор автоматической коробки передач в положение «Р».
  9. Пусть ваш помощник стартером провернет двигатель. Педаль газа должна быть при этом полностью отжата (с целью лучшего наполнения цилиндра).
  10. Когда показатель давления уже существенно не поднимается, запишите его и проведите измерения на следующем цилиндре.

Показатели давления

Здесь приведены показатели давления по данным Audi:

Двигатель 14-цилиндровый 16-цилиндровый
Буквенное обозначение двигателя ADP/ADR AEB ABC/AAH
Давление сжатия номинальная величина, бар 9–14 10–13 9–14
Минимальная величина, бар 7,5 7,0 7,5
Максимальное различие в давлении, бар 3,0 3,0 3,0

Hosted by uCoz