Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

3.14 Помощь при неисправности

Помощь при неисправности

Прокладка головки блока цилиндров

Опознавательный признак Причины/особенности
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно медленно опускается Охлаждающая жидкость в очень малых количествах попадает в камеры сгорания. Это явление без наличия других признаков может продолжаться длительное время. Другая возможность: негерметичная система охлаждения
В. За автомобилем при рабочей температуре тянется шлейф белого дыма, значительная потеря охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость в значительном количестве проникает в камеру сгорания, испаряется там и выходит через выхлопную систему в виде белого шлейфа
С. При работающем двигателе из открытого расширительного бачка поднимаются пузырьки воздуха или при открытии запирающей крышки бурля выливается повышенное количество охлаждающей жидкости Отработанные газы отжимаются в систему охлаждения. Из отверстия радиатора пахнет отработанными газами
D. Поверхность охлаждающей жидкости переливается всеми цветами радуги или окрашена в черный цвет Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения
E. Серая или коричневая на вид эмульсия на вынутом щупе для измерения уровня масла, или масло пронизано пузырьками жидкости Охлаждающая жидкость проникла в систему смазки. Внимание: вода в моторном масле может повредить подшипники. Сразу замените прокладку головки блока цилиндров. Больше не запускайте двигатель! Отправьте автомобиль в ремонт

Hosted by uCoz