Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

9.10 Трос дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки

 Трос дроссельной заслонки Audi A4

В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2) так, как показано здесь.


 Трос дроссельной заслонки Audi A4

Клапаны впрыска (5, 6, 7 и 8) снимаются вместе с распределительной трубкой (3) и регулятором давления (4). Для этого отсоедините трубопроводы подачи (2) и возврата (1) топлива и отвинтите болты распределительной трубки.


Управление дроссельной заслонкой в двигателе с рабочим объемом 1,6 л

Стрелка указывает на ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

 Трос дроссельной заслонки Audi A4

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;

3 – контропора;
4 – рычаг дроссельной заслонки.

Расположение элементов управления дроссельной заслонкой в двигательном отсеке (двигатель 1,8 л)

Стрелкой показан ниппель, зафиксированный крепежной скобой на конце троса дроссельной заслонки.

 Трос дроссельной заслонки Audi A4

1 – оболочка троса дроссельной заслонки;
2 – разъемный фиксатор;
3 – контропора;

4 – трос дроссельной заслонки;
5 – рычаг дроссельной заслонки.

Соединительный трос между педалью газа и патрубком дроссельной заслонки не должен сгибаться. Во время работ в двигательном отсеке нужно проследить за тем, чтобы отсоединенный трос не был сложен под неблагоприятным углом, вследствие чего он мог бы быть поврежден.

Замена троса дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В двигательном отсеке снимите на конце троса крепежную скобу и в точке крепления оболочки троса разъемный фиксатор.
  2. В салоне демонтируйте облицовку слева под приборной доской, см. главу Салон.
  3. Выньте крепежный ниппель троса дроссельной заслонки из проушины в верхней части педали газа.
  4. Выдавите резиновый наконечник из задней стенки двигательного отсека.
  5. Поверните наконечник в перегородке к салону на 90° влево и выньте его.
  6. Вытяните трос дроссельной заслонки.
  7. Не сгибайте новый трос дроссельной заслонки при вставке резиновых наконечников в перегородку.

Регулировка троса дроссельной заслонки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отожмите до конца педаль газа.
  2. Поставьте рычаг дроссельной заслонки в положение полной подачи газа.
  3. Вставьте разъемный фиксатор в соответствующую риску оболочки троса дроссельной заслонки на контропоре.
  4. У рычага дроссельной заслонки при полностью отжатой педали газа зазор должен быть максимум 1 мм.

 border=

 Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.


Hosted by uCoz