Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт

Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт

Блок управления системой Motronic, реле топливного насоса, сенсор детонации II, клапаны впрыска, измеритель массы свежего воздуха

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Audi A4

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Audi A4

Блок управления системой Motronic, датчик числа оборотов двигателя, лямбда-зонд, трансформатор высокого напряжения

 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт Audi A4

G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – сенсор детонации II
G70 – измеритель массы свежего воздуха
J17 – реле топливного насоса
J220 – блок управления системой Motronic
N30 – клапан впрыска цилиндра 1
N31 – клапан впрыска цилиндра 2
N32 – клапан впрыска цилиндра 3
N33 – клапан впрыска цилиндра 4
N80 – 1-й электромагнитный клапан системы угольного фильтра
S228 – предохранитель в кронштейне
S229 – предохранитель в кронштейне
S234 – предохранитель в кронштейне
T3q – штекерный разъем, 3-штырьковый, синий, в двигательном отсеке слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки
T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
D22 – соединение с плюсом (87а – для клапанов впрыска) в группе проводов в двигательном отсеке справа
D23 – соединение с плюсом (87f) в группе проводов справа
12 – точка массы, в двигательном отсеке слева
19 – точка массы, рядом с катушкой зажигания
83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
139 – соединение с массой (масса датчика), в двигательном отсеке справа
E87 – модуль управления и индикатора климат. установки
F125 – многофункциональный выключатель
G40 – датчик Холла
G61 – сенсор детонации
T189 – система автоконтроля
J217 – блок управления автоматической коробкой передач
J220 – блок управления системой Motronic
J226 – реле блокировки пуска и фонаря заднего хода
J338 – модуль управления дроссельной заслонкой
T3p – штекерный разъем, 3-штырьковой, зеленый, слева
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
Т10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый
T10v – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция разъемов справа, стойка А
T10x – штекерный разъем, 10-штырьковый, синий, станция разъемов справа, стойка А
T10y – штекерный разъем, 10-штырьковый

83 – соединение с массой –1-, впереди справа

139 – соединение с массой (датчика), в двиг. отсеке справа

* – автомобили с автоматической коробкой передач
** – автомобили с климатической установкой
*** – автомобили с системой автоконтроля

D – включатель стартера
E15 – выключатель обогреваемого заднего стекла
G28 – датчик числа оборотов
G39 – лямбда-зонд
J220 – блок управления системой Motronic
J362 – блок управления системой предотвращения отъезда автомобиля
N – катушка зажигания
N122 – оконечный каскад провода
N128 – катушка зажигания 2
P – разъем свечи зажигания
Q – свечи зажигания
S232 – предохранитель в кронштейне
T3m – штекерный разъем, 3-штырьковый, серый, в двигательном отсеке слева
T4y – штекерный разъем, 4-штырьковый, черный, в двигательном отсеке справа
T6z – штекерный разъем, 6-штырьковый, красный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10 – штекерный разъем, 10-штырьковый, коричневый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10m – штекерный разъем, 10-штырьковый, черный, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
T10z – штекерный разъем, 10-штырьковый, желтый, станция соединения эл. коробки, увлажняющая коробка
Z19 – обогрев лямбда-зонда

A2 – соединение с плюсом (15), в группе проводов распределительного щита
A64 – соединение (30 увеличение числа оборотов), в группе проводов распределительного щита
83 – соединение с массой –1-, в группе проводов впереди справа
* – проводки нет в автомобилях с климатической установкой


Hosted by uCoz