Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

15.73 Демонтаж стартера

Демонтаж стартера

Демонтированный стартер (5)

 Демонтаж стартера Audi A4

1 – электромагнитный выключатель;
2 – клемма 30 провода (от аккумулятора);

3 – клемма 50 провода (от замка зажигания);
4 – приводная шестерня стартера.

Здесь стартер разобран

 Демонтаж стартера Audi A4

1 – кронштейн графитовых щеток;
2 – якорь;
3 – шестереночная передача;
4 – корпус подшипника;

5 – корпус;
6 – крышка корпуса;
7 – крышка подшипника;
8 – предохранительная шайба, установочная шайба и прокладка.


 Демонтаж стартера Audi A4

Цифрами «1», «2» и «4» показаны болты, которые должны быть отвинчены при демонтаже стартера (3) (четырехцилиндровый двигатель).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините на аккумуляторе провод массы, иначе возможно короткое замыкание.
  2. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя (глава Детали кузова).
  3. Приподнимите правую переднюю часть автомобиля и зафиксируйте.
  4. Четырехцилиндровый двигатель: отсоедините все провода на электромагнитном выключателе.
  5. Там где есть, демонтируйте кронштейн на стартере впереди по ходу движения.
  6. Отвинтите крепежные болты и гайки на крепежном фланце стартера (по ходу движения сзади).
  7. Выньте стартер.
  8. Шестицилиндровый двигатель: демонтируйте вентиляционный шланг генератора.
  9. Отвинтите кронштейн маслопровода (автоматическая коробка передач) на картере и корпусе коробки передач.
  10. Демонтируйте провода на электромагнитном выключателе стартера.
  11. Снимите крышку.
  12. Демонтируйте провод D+ на генераторе.
  13. Вывесьте провода к стартеру и генератору из кронштейнов на кузове, отвинтите кронштейны.
  14. Отвинтите крепежные болты и гайки на крепежном фланце стартера (по ходу движения сзади).
  15. Выньте стартер из колокола коробки передач, опрокинув его книзу.
  16. Теперь отожмите стартер вверх и вытяните его в сторону над коробкой передач.
  17. В этой работе речь идет о миллиметрах.

Замена графитовых щеток

Если стартер бастует, то, возможно, стерты только графитовые щетки. Эти графитовые щетки продаются только в сборе с крепежной пластиной. Так как после открытия корпуса стартера должна быть нарушена герметизация, то нужно приобрести на складе запчастей герметик D3. При четырехцилиндровом двигателе также нужны мощный паяльник и припой.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте стартер.
  2. Вывинтите два винта со шлицевыми головками на маленькой крышке подшипника на обратной стороне стартера, снимите крышку.
  3. Снимите предохранительную шайбу и установочную шайбу с расположенного под ней конца вала.
  4. Вывинтите оба винта со шлицевыми головками (или гайки с распорными пальцами) на задней крышке корпуса и снимите крышку.
  5. Измерьте длину графитовых щеток – минимальная длина 8 мм.
  6. Для замены графитовых щеток отвинтите крепежную пластину от ее узла соединения на электромагнитном выключателе.
  7. Снова смонтируйте стартер, при этом уплотните герметиком крышку корпуса, крепежные винты и крышку подшипника.

Демонтаж электромагнитного выключателя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте стартер.
  2. Отвинтите провод стартера.
  3. Отвинтите три винта со шлицевыми головками на крепежном фланце электромагнитного выключателя.
  4. Потяните электромагнитный выключатель немного назад и выньте проушину из пускового рычага стартера.

Hosted by uCoz