Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

1.6 Распределительный торсен-дифференциал

Распределительный торсен-дифференциал

 Распределительный торсен-дифференциал Audi A4

1 – привод к переднему мосту;
2 – полый вал (привод к коробке передач);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода
заднего моста);
5 – червяк привода задней оси;

6 – зубчатое колесо;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червяк привода переднего моста.

Распределительный (центральный) дифференциал служит для выравнивания передней и задней трансмиссии. (Дифференциалы передней и задней оси работают независимо от него.)

Он размещается – снаружи не воспринимаемый как отдельный узел – сзади на механической коробке передач. Инженеры говорят: интегрирован.

Название торсен исходит от фирмы по производству коробок передач Gleason, в которой этот дифференциал был изобретен. Его название является производным от английских букв Torque Sensing, что означает «чувствуя крутящий момент». Таким образом, это в этом понятии уже заключается описание функции, так как:

  • дифференциал передает повышенную силу приводу той оси, у которой лучшее сцепление с грунтом;
  • это происходит настолько эффективно (обусловлено конструкцией), что эта ось может передавать в 3,5 раза большее усилие, чем другая ось.
  • но при одинаково хороших свойствах грунта осуществляется равнозначное распределение привода на переднюю и заднюю ось, т. е. нет обусловленного конструкцией предпочтения одной оси.

Принцип функционирования

Работа торсен-дифференциала базируется на принципе червячного привода и использует его основополагающие принципы:

  • червячный привод может быть сконструирован таким образом, что будет обладать высокой или низкой способностью блокировки (величина блокировки в данном случае многократно увеличенная сила, с которой должна проворачиваться передача);
  • величина значения блокировки зависит от угла наклона червяка, т. е. у червяка много плоских или мало крутых витков;
  • примером плоского червяка с высокой степенью блокировки является домкрат, в котором колено, на которое действует червяк, поднимает автомобиль, но автомобиль никогда не может привести в движение колено за счет своего веса.

Расположение

За счет осмысленного расположения в сумме восьми червячных колес и 12 шестерен в сочетании с корпусом дифференциала, полым валом, приводным валом впереди и приводным валом сзади достигается наилучшее выполнение функции, о которой говорилось в предпоследнем абзаце.


Hosted by uCoz