Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Функционирование сцепления
10.2 Приведение в действие сцепления
10.3 Проверка сцепления
10.4 Проверка гидравлики сцепления
10.5 Помощь при неисправностях
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

10.1 Функционирование сцепления

Функционирование сцепления

Передачи силы от двигателя к коробке передач осуществляется за счет сцепления. Оно работает исключительно за счет трения, и это можно представить себе следующим образом: две прилегающие поверхности зажимают третью и удерживают ее с такой силой, что она должна вращаться вместе с ними. Главное заключается в том, что это соединение может быть разорвано в любое время, иначе обе детали можно было бы свинтить друг с другом. Назовем эти детали: с двигателем постоянно соединен маховик и нажимной диск под пружинной нагрузкой. Между ними зажат ведомый диск, который постоянно соединен с валом коробки передач.

Другую важную функцию выполняет выжимной подшипник: при нажатии на педаль сцепления посредством приведения в действие сцепления он прижимается к нажимному диску и в определенной степени принимает на себя силу пружины нажимного диска. В результате этого ведомый диск высвобождается из своего принудительного положения и может свободно вращаться между нажимным диском и маховиком. Силовой поток от двигателя к коробке передач прерывается.

Если педаль снова отпускается, то тарельчатая пружина нажимного диска прижимает ведомый диск к маховику, свободное движение дисков исчезает. Все три детали представляют собой прочное силовое соединение. Силовой поток может передаваться от двигателя на привод.


Hosted by uCoz