Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
24.0 Технические характеристики
Технические характеристики
Двигатель
Тип
|
1,6
|
1,8
|
1,8 Turbo
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Буквенное обозначение
|
ADP
|
ADR
|
AEB
|
ABC
|
AAH
|
Количество цилиндров
|
4
|
4
|
4
|
6
|
6
|
Конструкция
|
Четырехтактовый двигатель рядной конструкции
(четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным
охлаждением
|
Внутр. диаметр цилиндра мм
|
81,0
|
81,0
|
81,0
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня мм
|
77,4
|
86,2
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем, см
3
|
1595
|
1781
|
1781
|
2598
|
2771
|
Компрессия
|
10,3:1
|
10,3:1
|
9,5:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность кВт
|
74
|
92
|
110
|
110
|
128
|
при об/мин
|
5300
|
5800
|
5700
|
5750
|
5500
|
Максимальный крутящий момент Нм
|
250
|
140
|
173
|
210
|
225
|
при об/мин
|
3800
|
3950
|
1750
|
3500
|
3000
|
Управление клапанами
|
Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с
тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов
|
Кол. клапанов на каждый цилиндр
|
2
|
5
|
5
|
2
|
2
|
Распредвалы
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Давление сжатия бар
|
9–14
|
9–14
|
10–13
|
9–14
|
9–14
|
Минимальная величина бар
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
Система смазки
|
Циркуляционная смазка под давлением с
заменяемым фильтром в главном потоке масла
|
Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар
|
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
4,5–6,0
|
4,5–6,0
|
Система охлаждения
Конец откр. термостата
Тип |
Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом,
радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором
или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях
с усиленным охлаждением) |
|
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноребристый ремень |
Привод водяного насоса Ок. °С |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Начало откр. термостата Ок. °С |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Зап. крышка сист. охл.:
|
Клапан повышенного давления открывается при бар |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
Клапан пониженного давления открывается при бар |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом |
См. таблицу
|
Топливная система
Требуемый вид топлива ROZ
|
95
1)
|
95
1)
|
95
1)
|
)
95
2)
|
95
2)3)
|
Топливный насос
|
Топливный насос в топливном баке с электроприводом
|
1)
при 91 ROZ с небольшой потерей мощности
2)
91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель
3)
при 98 ROZ повышенный крутящий момент
Впрыск бензина
Пригот. рабочей смеси
|
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
MPFI
Датч. давл. во впуск. коллек.
|
MPI
|
Измер. потока воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
3,8–4,2
|
Изм. массы воздуха
|
Давление топлива бар
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Давл. топл. на оборотах х.х.:
|
вакуум. шланг подсоедин. бар
|
Около 3,5
|
Около 3,5
|
Около 3,5
|
–
|
3,2–3,8
|
вакуум. шланг отсоединен бар
|
Около 4,0
|
Около 4,0
|
Около 4,0
|
–
|
3,8–4,2
|
Сохраняющее давл. после выкл. зажигания:
|
через 10 мин мин. бар
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
–
|
–
|
через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар
|
–
|
–
|
–
|
2,2
|
2,2
|
через 10 мин (дв. горячий) мин. бар
|
–
|
–
|
–
|
3,0
|
3,0
|
Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом
|
14–16
|
11–13
|
11–13
|
13,5–17
|
13,5–17
|
Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин
|
820–900
|
820–900
|
820–900
|
680–820
|
650–750
|
Число оборотов отключения об/мин
|
6500
|
6800
|
6800
|
6500
|
6200
|
Передача момента
Сцепление
|
Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
|
Диск сцепления Ø мм |
210
|
228
|
228
|
240
|
240
|
Механ. коробка передач (привод на передние колеса)
|
012
|
012
|
012
|
012
|
012
|
Буквенное обозначение
|
CTD
|
CPD
|
CTE
|
CTG
|
CTJ
|
Передачи 1-я
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
2-я
|
2,118
|
2,118
|
2,118
|
1,842
|
1,842
|
3-я
|
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
1,300
|
4-я
|
0,943
|
1,029
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-я
|
0,789
|
0,838
|
0,838
|
0,789
|
0,789
|
Задний ход
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача
|
4,556
|
4,111
|
3,700
|
3,889
|
3,700
|
Тип
|
1,6
|
1,8
|
1,8 Turbo
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Механ. коробка передач (quattro)
|
–
|
01А
|
01А
|
01А
|
01А
|
Буквенное обозначение
|
–
|
CPU
|
CTF
|
CTH
|
CTK
|
Передачи 1-я
|
–
|
3,500
|
3,778
|
3,500
|
3,500
|
2-я
|
–
|
2,118
|
2,176
|
1,842
|
1,842
|
3-я
|
–
|
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
4-я
|
–
|
0,943
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-я
|
–
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
0,789
|
Задний ход
|
–
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
3,444
|
Главная передача
|
–
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Главная передача сзади (quattro)
|
–
|
01Н
|
01Н
|
01Н
|
01Н
|
Буквенные обозначения
|
–
|
СКК
|
СКН
|
CKJ
|
CKH
|
Передача
|
|
4,556
|
3,889
|
4,111
|
3,889
|
Автоматическая коробка передач (привод на передние колеса)
|
01N.A
|
01N.A
|
–
|
01V.F
|
01V.E
|
Буквенное обозначение
|
CUW
|
CUW
|
–
|
CJU
|
CJV
|
Передачи 1-я
|
2,717
|
2,717
|
–
|
3,665
|
3,665
|
2-я
|
1,551
|
1,551
|
–
|
1,999
|
1,999
|
3-я
|
1,000
|
1,000
|
–
|
1,407
|
1,407
|
4-я
|
0,679
|
0,679
|
–
|
1,000
|
1,000
|
5-я
|
–
|
–
|
–
|
0,742
|
0,742
|
Задний ход
|
2,111
|
2,111
|
–
|
4,096
|
4,096
|
Главная передача
|
4,444
|
4,444
|
–
|
2,727
|
2,727
|
Ходовая часть
Подвеска передних колес
|
С четырьмя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса,
амортизационными стойками и стабилизатором
|
Рулевое управление
|
Реечное рулевое сервоуправление
|
Подвеска задних колес
|
Сопряженная ось с амортизационными стойками и стабилизатором
|
Передний приводquattro
|
С двумя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса,
амортизационными стойками и стабилизатором
|
Шины и обода
|
См.
таблицу
|
Тормозная система
Ножной тормоз
|
74-110 кВт
|
128 кВт
|
|
Гидравлическая двухконтурная тормозная
система с диагональным расположением контуров, вакуумный тормозной усилитель,
четырехканальная система антиблокировки с электронным управлением тормозного
усилия
|
Передние тормоза
|
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз
с автоматической регулировкой
|
Тормозные диски
|
Цельнометаллические
|
С внутренней вентиляцией
|
Диаметр тормозных дисков мм
|
280 (Lucas), 288 (ATE)
|
288
|
Толщина торм. дисков новые/мин. мм
|
13/11 (Lucas) и 15/13 (АТЕ)
|
25/23
|
Толщ. торм. накладок, новые/мин. мм
|
14/2 (без несущей пластины)
|
14/2 (без несущей пластины)
|
Задние тормоза
|
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз
с автоматической регулировкой стояночного тормоза
|
Диаметр тормозного диска мм
|
245
|
245
|
Толщ. торм. дисков новые/мин. мм
|
10/8
|
10/8
|
Толщина накладок новые/мин. мм
|
12/2 (без несущей пластины)
|
12/2 (без несущей пластины)
|
Электрическая система
Аккумулятор
|
12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч
|
Генератор
|
14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт
|
Клиновой ремень и/или клиноребристый ремень
|
см.
Помощь при неисправностях
|
Система зажигания 1,6 л 74 кВт
|
Bosch Motronic, с распределителем зажигания, одной катушкой зажигания
и регулировкой детонации
|
1,8 л 92 кВт
|
Bosch Motronic, без распределителя с двумя двухфункциональными катушками
зажигания и регулировкой детонации
|
1,8 л Turbo 110 кВт
|
Bosch Motronic, без распределителя с четырьмя отдельными катушками зажигания
и регулировкой детонации
|
2,6 л 110 кВт
|
MPFI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания
и регулировкой детонации
|
2,8 л 128 кВт
|
MPI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания
и регулировкой детонации
|
Свечи зажигания
|
См.
таблицу
|
Заправочные объемы, л
Двигатель
|
1,6 л без/с замены/ой фильтра
|
2,8/3,3
|
1,8 л без/с замены/ой фильтра
|
3,4/3,9
|
Шестицилиндровый двигатель
|
без/с замены/ой фильтра
|
4,5/5,0
|
Система охлаждения с отоплением
|
Четырехцилиндровый двигатель
|
7,0
|
Шестицилиндровый двигатель
|
6,0
|
Топливный бак
|
Передний привод
|
62
|
quattro
|
60
|
Система омывания стекол
|
3,5
|
Система омывания стекол и фар
|
6,5
|
Механическая коробка передач
|
передний привод
|
2,25
|
quattro
|
2,75
|
Главная передача сзади quattro
|
1,9
|
Автоматическая коробка передач
|
Новая заправка при 4-ступенчатой коробке передач
|
5,4
|
Новая заправка при 5-ступенчатой коробке передач
|
9,0
|
Главная передача при 4-ступенчатой коробке передач
|
1,0
|
Главная передача при 5-ступенчатой коробке передач
|
075
|
|