Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление
12.1 Ходовая часть
12.2 Проверка манжет рулевого механизма
12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
12.5 Проверка люфта рулевого колеса
12.6 Проверка клинового ремня
12.7 Проверка уровня масла
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Амортизаторы
12.10 Проверка амортизаторов
12.11 Помощь при неисправностях
12.12 Регулировка колес
12.13 Измерение регулировки колес
12.14 Помощь при неисправностях
12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
12.16 Разборка подвески передних колес
12.17 Работы с задним мостом
12.18 Замена амортизатора сзади
12.19 Рулевое управление
12.20 Работы над рулевым управлением
12.21 Проверка герметичности сервоуправления
12.22 Поликлиновой ремень
12.23 Помощь при неисправностях
12.24 Регулировка рулевого механизма
12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
12.27 Подушка безопасности
12.28 Инструкции безопасности
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

12.10 Проверка амортизаторов

Проверка амортизаторов

Обычно амортизаторы не выходят из строя внезапно, их эффективность постепенно снижается, к чему незаметно привыкают.

Нельзя поставить точный диагноз путем известного «метода раскачивания» стоящего автомобиля, при котором машину раскачивают за крыло у соответствующего амортизатора и затем внезапно отпускают: пружинящее движение должно сразу гаситься. Но так можно определить только полностью вышедший из строя амортизатор.

Более точную картину состояния амортизатора даст специальный испытательный стенд.


Hosted by uCoz