Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание
2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
2.2 Пересечение дат технического обслуживания
2.3 План технического обслуживания для автолюбителя
2.4 Диагностика в мастерской Audi
2.5 Диагностика исполнительного элемента
2.6 Опрос базы данных неисправностей
2.7 Диагностика в качестве помощи любителю
2.8 Идентификация автомобиля
2.9 Техника безопасности на рабочем месте
2.10 Домкраты
2.11 Смазка всех деталей
2.12 Проверка уровня масла
2.13 Расход масла
2.14 Выбор масла с правильной спецификацией
2.15 Вязкотекучесть масла
2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi
2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
2.23 Замена ATF
2.24 Смазка тяг, шарниров и замков
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания

Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания

Идеальный в принципе метод своевременного требования технического обслуживания для любителя превращается в неприятность № 1, так как индикатор собственными силами (как, например, в VW) переставить в исходное положение нельзя. Действительно, его можно поставить в исходное положение только с помощью прибора для считывания неисправностей V.A.G 1551, в результате чего любитель должен освоить новую тактику.

  • Он получает у продавца Audi – желательно при покупке автомобиля – письменное разрешение на то, чтобы по истечении гарантийного срока при проведении технического обслуживания своими силами также самому устанавливать в исходное положение индикатор (если нужно, то за плату).
  • Он просит мастерскую ставить индикатор в исходное положение, что там наверняка делается не без неудовольствия. В любом случае за это нужно платить.
  • Он всегда переставляет индикатор во время опроса базы данных неисправностей в мастерской Audi или контроля отработанных газов. Прибор для считывания неисправностей V.A.G 1551 во время этих процедур всегда подключен.
  • Он игнорирует индикатор и работает так, как раньше, согласно плану технического обслуживания, что не приносит вреда.


Hosted by uCoz