Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1 Проверка отопления и вентиляции
20.2 Нагнетатель воздуха
20.3 Замена пылезащитного фильтра
20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
20.5 Поиск неисправностей
20.6 Климатическая установка
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

20.2 Нагнетатель воздуха

Нагнетатель воздуха

Расположение нагнетателя

 Нагнетатель воздуха Audi A4

1 – корпус нагнетателя;
2 – двигатель нагнетателя;

3 – колесо вентилятора.
На фотографии показано расположение нагнетателя в автомобиле с климатической установкой.


 Нагнетатель воздуха Audi A4

Когда демонтирован ящик для перчаток, то доступен двигатель нагнетателя с колесом вентилятора (2). Он вставлен в воздуховод (1) снизу.


 Нагнетатель воздуха Audi A4

Здесь добавочные сопротивления нагнетателя (2 – рядом с термопредохранителем) вынуты из монтажного отверстия в коробке (1) нагнетателя. Стрелками показаны стопорные пружины из пластмассы.

Двигатель нагнетателя воздуха работает на четырех скоростях, которые устанавливаются поворотным выключателем «Подача воздуха и нагнетатель» на приборной доске. Различные ступени скорости достигаются за счет подключения сопротивлений разной величины (или их последовательного подключения). Сопротивления подключены к проводу массы двигателя нагнетателя. Подача плюсового тока (через предохранитель) остается постоянной – только контакт с массой «улучшается» или «ухудшается».

Поиск неисправностей в двигателе нагнетателя воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если нагнетатель воздуха не работает ни в одном из положений выключателя, то проверьте вначале соответствующий предохранитель (таблица в главе Электротехническое оборудование).
  2. Если, несмотря на исправный выключатель, не работают также стеклоочистители, то причина в реле разгрузки Х-контакта.
  3. Проверка двигателя нагнетателя: полностью демонтируйте ящик для перчаток (глава Салон).
  4. Отсоедините двухполюсный разъем в проводе к двигателю нагнетателя, подключите два вспомогательных провода к свободным теперь контактам двигателя: от плюса аккумулятора к контакту, к которому был подсоединен красный провод, и от минуса аккумулятора к контакту, к которому был подсоединен коричневый провод.
  5. Если двигатель нагнетателя в порядке, то теперь он должен вращаться на полной скорости. Если нет, замените его.
  6. Если привод работает не на всех скоростях, то, возможно, дефект в одном из сопротивлений.
  7. Демонтируйте добавочные сопротивления, проведите визуальный контроль. Если одно из сопротивлений перегорело, замените всю опору с сопротивлениями.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с нарушением проводимости в проводе, в качестве источника неисправности еще может быть поворотный регулятор в приборной доске – замените все устройство управления отоплением.

Демонтаж двигателя нагнетателя воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью демонтируйте ящик для перчаток (глава Салон).
  2. Двигатель нагнетателя вставлен в воздуховод к отоплению снизу.
  3. Отсоедините разъем токоподводящего провода двигателя нагнетателя и выньте провод из кронштейна.
  4. Поднимите стопорный выступ слева на корпусе над фиксатором и выньте корпус нагнетателя воздуха, повернув его влево (против часовой стрелки).

Демонтаж добавочных сопротивлений нагнетателя воздуха

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте ящик для перчаток (глава Салон).
  2. Отожмите вверх две пластмассовые стопорные пружины внизу на крепежной плате добавочных сопротивлений.
  3. Приподнимите крепежную плату и выньте ее вниз. Если нужно, ослабьте клеевое соединение.
  4. При монтаже обратите внимание на то, что основная плата сопротивлений полностью плотно установлена в воздуховоде. Если нужно, уплотните ее герметиком.

Hosted by uCoz