Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения
6.1 Так происходит охлаждение
6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
6.3 Проверка антифриза
6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
6.5 Радиатор
6.6 Запорная крышка системы охлаждения
6.7 Термостат
6.8 Помощь при неисправностях
6.9 Водяной насос
6.10 Клиновой ремень водяного насоса
6.11 Различные модели вентиляторов
6.12 Вязкостный вентилятор
6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
6.15 Помощь при неисправностях
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

6.6 Запорная крышка системы охлаждения

Запорная крышка системы охлаждения

В системе циркуляции охлаждающей жидкости под давлением запорная крышка на расширительном бачке играет важную роль:

  • Уплотнительная поверхность завинченной крышки крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка. Давление не может понизиться.
  • Если при нагревании давление в системе охлаждения превысит 1,2–1,5 бар, открывается клапан регулировки повышенного давления. Выравнивая давление, сможет выйти немного водяного пара.
  • При охлаждении жидкость снова сжимается, и в системе охлаждения возникает пониженное давление. Для выравнивания пониженного давления в крышке находится второй клапан. Он открывается при пониженном давлении в 0,06-0,1 бар, и в расширительный бачок может проникнуть атмосферный воздух.

Проверка клапанов повышенного и пониженного давления подручными средствами

Тот, кто не хочет тратить усилия на проверку, может просто заменить относительно недорогую крышку. В мастерской ее проверяют манометром:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Накачайте давление.
  2. При давлении 1,2–1,5 бар клапан должен открыться.
  3. При снятой крышке сожмите толстый шланг подачи жидкости.
  4. Наденьте и завинтите крышку, отпустите шланг.
  5. Освободите шланг.
  6. Если сжатый шланг снова округлится, клапан в порядке.
  7. Если по утрам перед первым пуском шланги подачи охлаждающей жидкости сплющены, то наверняка не в порядке клапан пониженного давления.

Hosted by uCoz