Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

15.61 Генератор переменного тока

Генератор переменного тока

Мощность

В зависимости от двигателя и комплектации мы видим в Audi A4 генераторы мощностью 70, 90 и 120 А. 70-амперный генератор серийно ставится на машины с четырехцилиндровыми двигателями, 90-амперный генератор входит в серийную комплектацию автомобилей с шестицилиндровыми двигателями и 120-амперный генератор входит в спецкомплектацию.

Чтобы определить мощность генератора, нужно помножить указанный максимальный ток на номинальное напряжение в 14 В. Например, 90А Х 14 В = 1260 Вт.

Вы уже заметили: генератор действительно поставляет 14 В при 12 В в бортовой сети. Т. е. только при таком небольшом различии в напряжении ток может течь к аккумулятору для того, чтобы его зарядить.

Передача от ременного шкива коленвала к ременному шкиву генератора так выбрана, что уже на холостых оборотах может производиться около 2/3 мощности генератора.

Обращение с генератором и меры предосторожности

Генератор переменного тока наряду со своей довольно высокой мощностью обладает решающим преимуществом: он подает ток уже на холостых оборотах двигателя. Кроме того, его графитовые щетки выдерживают пробег, значительно превышающий 80 000 км. Как ясно по названию, он производит переменный ток, которым мы не может пользоваться в автомобиле, так как аккумулятор может, конечно, сохранять только постоянный ток. Поэтому в генераторе встроены три диодных выпрямителя, которые преобразуют переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Эти диоды чувствительны к высоким напряжениям, и поэтому вы должны учитывать следующие моменты:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работающем двигателе нельзя ни снимать, ни подключать ни один провод между аккумулятором и генератором. За счет этого может резко возрасти напряжение (пики напряжения) и «перегреть» диод.
  2. Генератор переменного тока не должен работать без правильно подключенного и исправного аккумулятора. Аккумулятор служит для генератора в некоторой степени буфером при пиках напряжения.
  3. Все соединения проводов между генератором переменного тока, аккумулятором и металлом кузова или блоком двигателя (массой) должны быть прочными. Даже качающийся контакт может привести к скачкам напряжения.
  4. При ускоренной зарядке аккумулятора (нельзя использовать для зарядки в домашних условиях) и при сварочных работах на кузове должны отключаться от аккумулятора оба провода для того, чтобы не повредить диоды генератора.

 Генератор переменного тока Audi A4

В моделях с четырехцилиндровыми двигателями генератор (2) располагается слева впереди рядом с двигателем и доступен сверху. Цифрой «1» показан верхний крепежный болт.


 Генератор переменного тока Audi A4

Вид шестицилиндрового двигателя снизу. Генератор (2) размещается справа внизу около двигателя. Для охлаждения генератора подключен воздушный канал (1) (здесь демонтирован ради наглядности изображения).


Hosted by uCoz