Наша помощь при неисправностях не всегда сможет оказаться настолько эффективной,
что стартер заведет наконец двигатель. Но если у Audi механическая коробка передач,
вы всегда сможете завести его, толкая или буксируя.
Неисправность
|
Ее причины
|
Ваша помощь
|
А.
При повороте ключа зажигания в положение пуска стартер
заводит двигатель слишком медленно или вообще не заводит
|
1. Контрольные лампочки горят слабо или вообще не горят
а) разрядился аккумулятор
в) ослабли или окислились контакты проводов
с) стартер подключился к массе
2. Контрольные лампочки горят ярко, щелкающие звуки в области стартера
а) графитовые щетки и их соединительные контакты ослабли в стартере
в) запеклись контакты в электромагнитном выключателе
с) повреждена обмотка стартера
3. Контрольные лампочки ярко горят, нет никаких шумов
а) электромагнитный выключатель завис, заклеился или перегрет
в) ослаблен контакт клеммы 50 на электромагнитном выключателе
с) нет проводимости в проводе клеммы 50 от замка зажигания к электромагнитному
выключателю
|
Заведите двигатель вспомогательным проводом
Проверьте соединения проводов
Отремонтируйте стартер
Коротко постучите по электромагнитному выключателю. Если стартер и дальше
не работает, то:
проверьте графитовые щетки
Замените электромагнитный выключатель
Отремонтируйте стартер
Пусть ваш помощник повернет ключ зажигания в положение запуска двигателя
и постучит гаечным ключом по электромагнитному выключателю
Проверьте контакт
Проверьте провод контрольной лампой
|
В.
Стартер работает, но не проворачивает двигатель
|
1. Заклинило пусковой рычаг
2. Повреждены зубцы шестерни или маховика двигателя
|
Отремонтируйте стартер
Немного подвиньте автомобиль при включенной передаче. Запустите двигатель
снова. Замените поврежденные детали в автомастерской
|
С.
Электромагнитный выключатель в быстрой последовательности
включается и выключается, стартер не работает
|
Сильно разрядился аккумулятор, при включении электромагнитного выключателя
напряжение падает, и он снова отключается
|
Зарядите аккумулятор
|
D.
Стартер продолжает работать, хотя ключ отпущен
|
1. Электромагнитный выключатель завис и не отключается
2. Неисправен выключатель зажигания/пуска
|
Сразу выключите зажигание, в крайнем случае, отсоедините аккумулятор.
Замените электромагнитный выключатель
Замените выключатель зажигания/пуска
|
E.
Шестерня не выходит из пазов после включения двигателя
|
1. Не работает или сломана возвратная пружина пускового рычага
2. Зубцы шестерни и/или маховика двигателя загрязнены или повреждены
|
Сразу выключите зажигание. Отремонтируйте в автомастерской
Почистите или замените поврежденные детали в автомастерской
|