Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня

Проверка состояния клинового и поликлинового ремня

 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня Audi A4

На фотографии показано натяжное устройство поликлинового ремня для генератора, сервонасоса и вязкостного вентилятора:

1 – выступ для установки рожкового ключа;
2 и 3 – отверстия для фиксирования натяжного устройства в разгруженном состоянии.

Когда отверстия совпадают, в них вставляется соответствующий штифт.


 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня Audi A4

Фиксирование натяжного устройства поликлинового ремня для генератора, сервонасоса и вязкостного вентилятора: пружинный поворотный рычаг (2) откидывается вправо рожковым ключом (в направлении стрелки) до тех пор, пока нельзя будет вставить штифт (1) в оба совпадающих отверстия.


 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня Audi A4

Чтобы натянуть клиноребристый ремень компрессора климатической установки, нужно ослабить крепежные болты (1 и 3) на консоли натяжного ролика (4). Затем установите динамометрический ключ (2) на шестигранник консоли натяжного ролика и затяните на 25 нм в направлении стрелки. Заверните крепежные болты.

Audi больше не предусматривает этот пункт технического обслуживания, но все же мы полагаем, что профилактическая проверка в любом случае полезна:

  • Для проверки ремня полностью проверните несколько раз двигатель.
  • Только так вы сможете действительно осмотреть все поверхности ремней. Часто у ремней есть только одна-единственная трещина, которая при проверке может оказаться лежащей точно на ременном шкиве.
  • Срочно замените надорванные или растрепанные ремни.

Проверка натяжения клинового и клиноребристого ремня

Тема натяжения клинового ремня в Audi в значительной степени устарела, т.к.:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Устройство автоматического натяжения большого поликлинового ремня в четырех- и шестицилиндровых двигателях постоянно обеспечивает его правильное натяжение, поэтому максимум, что можно сделать, это подвергнуть проверке работоспособность устройства натяжения ремня.
  2. При сильном нажатии пальцем на натянутый ремень он должен, сопротивляясь, прогнуться, и натяжной ролик должен отвернуться в сторону. Когда ремень отпускается, ролик откидывается обратно и натягивает ремень. Если ремень свободно висит между ременными шкивами, то натяжной ролик неисправен (или забыли вынуть блокировочный штифт из натяжного устройства).
  3. Клиновому ремню водяного насоса в четырехцилиндровом двигателе задана жесткая установка, которая не может варьироваться. Если ремень натянут слабо и вследствие этого проскальзывание ремня на ременном шкиве слишком велико, то клиновой ремень нужно заменить.
  4. Идеальное натяжение: при сильном надавливании большим пальцем ремень между обоими ременными шкивами должен прогнуться примерно на 5 мм.
  5. Короткий поликлиновой ремень, который является приводом компрессора климатической установки при четырехцилиндровом двигателе, регулируется при первой установке и сохраняет это натяжение на протяжении всего срока службы.

Hosted by uCoz