Все автомобили »
Audi A4 (Ауди А4)
.
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
Монтаж и демонтаж двигателя
|
В мастерской двигатель демонтируется с
помощью такого подъемного устройства. Именно для этих целей головка блока
цилиндров располагает крепежными проушинами, к которым, разумеется, могут
быть прикреплены цепи или тросы. Перед тем как он будет вынут, должна
быть демонтирована фронтальная часть автомобиля и отсоединены все штекерные
и винтовые соединения.
|
|
На демонтированном двигателе видно так
называемое перехватывающее устройство (1), которое скомбинировано с кронштейном
(2) коробки передач. Смысл этого заключается в том, чтобы подпереть коробку
передач, которая при демонтированном двигателе иначе могла бы провалиться
вниз. Разумеется, того же эффекта можно добиться, если подпереть ее снизу.
|
Описание демонтажа двигателей всех моделей вышло бы за пределы возможностей
этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные моменты, касающиеся
этой темы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Двигатель поднимается вверх без коробки передач. Для этого
вам нужен полиспаст, который вы могли бы надежно подвесить на
достаточной высоте. Полезен также «предварительно нагруженный
помощник».
- Перед началом непосредственного демонтажа снимите все мешающие
детали автомобиля: нижнюю облицовку двигателя, корпус воздушного
фильтра, а также фронтальную часть машины в сборе. Если есть,
демонтируйте вязкостный вентилятор.
- Так как в Audi A4 установлено множество электрических проводов
и вакуумных шлангов, то вы должны прежде всего обозначить все
эти провода и шланги для того, чтобы затем правильно подключить
их в нужном месте.
- Перед отсоединением аккумулятора вы должны убедиться, что располагаете
кодом против кражи радиоприемника.
- Отсоединяйте аккумулятор только при выключенном зажигании,
иначе можно повредить блоки управления.
- Перед окончательным отсоединением двигателя нужно подпереть
коробку передач или немного приподнять ее вместе с еще установленным
двигателем. Для этих целей в мастерской используется специальный
инструмент, который упирается в крепежные края крыльев.
- У самого двигателя есть проушина для подвешивания, в которые
может быть вставлено подъемное устройство. Проследите за надежностью
крепления.
|
|
Моменты затяжки
Детали
|
Момент затяжки в Нм
|
Все болты и гайки
|
М6
М8
М10
М12
|
10
20
45
60
|
Приемная труба на выхлопном колене
|
М8
|
25
|
Компрессор климатической установки у кронштейна
|
М8
|
25
|
Преобразователь крутящего момента у щитка захвата
|
М8
|
35
|
Опора двигателя в месте крепления к двигателю
|
М10
|
45
|
Вязкостное сцепление у кронштейна
|
М10
|
45
|
Сервонасос у кронштейна
|
М8
|
25
|
Генератор у подвески
|
М8
|
35
|
|