Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

3.5 Вытяжная вентиляция картера

Вытяжная вентиляция картера

Двигатель пропускает 50–70 литров отработанных газов в минуту через поршневые кольца в картер. Создается давление, которое должно иметь выход из двигателя для того, чтобы не перенапрягать прокладки. Ядовитые газы, чтобы не нанести вред окружающей среде, из двигателя возвращаются в каналы всасывания или во всасывающий коллектор. Оттуда газы еще раз всасываются двигателем для полного сгорания.

 border=

 Совет: Если двигатель слишком интенсивно выдувает пары масла в вытяжную вентиляцию картера, это свидетельствует об уже значительном износе поршней и цилиндров.


Hosted by uCoz