Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда

Регулировка с помощью лямбда-зонда

Катализатор может работать эффективно только в том случае, когда относительное количество воздуха l (лямбда) максимально приближается к 1. Чтобы это получить, система зажигания/впрыска MPI/MPFI снабжена так называемой лямбда-регулировкой. При этом лямбда-зонд измеряет в отработанном газе количество кислорода – сравнительную величину для определения состава топливно-воздушной смеси. Если измеренная величина отклоняется от идеальной, то блок управления проводит дополнительную регулировку. Регулировка функционирует в диапазоне от l=0,8 до l=1,2.

Лямбда-зонд подает пригодный для использования сигнал только при температурах свыше 350 °С. Для того чтобы быстро достичь этой температуры, зонд подогревается электрическим путем. До того как нужная температура достигнута, система не регулируется и ориентируется по заданной средней величине l.

Шестицилиндровая модель Audi с приводом на все колеса располагает двумя каталитическими конверторами и двумя лямбда-зондами.


Hosted by uCoz