Руководства на все автомобили



1. Представление Audi A4
2. Регулярное техобслуживание
3. Двигатели
4. Турбонаддув
5. Система выхлопа
6. Система охлаждения
7. Топливный бак и топливный насос
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
9. Система впрыска
9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление
11. Коробка передач и главная передача
12. Подвеска колес и рулевое управление
13. Тормоза
14. Колеса и шины
15. Электротехническое оборудование
16. Система зажигания
17. Освещение
18. Сигнальное оборудование
19. Инструменты и приборы
20. Отопление и вентиляция
21. Детали кузова
22. Салон
23. Поиск неисправностей
24. Технические характеристики


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A4 (Ауди А4)



Все автомобили  »  Audi A4 (Ауди А4) .

9.3 Так функционирует система впрыска Motronic

Так функционирует система впрыска Motronic

Запуск холодного двигателя: вдобавок к всасываемому воздуху блок управления дроссельной заслонкой впускает дополнительное количество воздуха. Одновременно блок управления получает от датчика температуры охлаждающей жидкости информацию – «двигатель холодный». На основании этого блок управления рассчитывает продолжительность открытия клапанов впрыска для получения обогащенной смеси.

Прогревание двигателя: датчик температуры охлаждающей жидкости передает в блок управления сведения о возрастающем нагревании охлаждающей жидкости. Блок управления отдает команду закрытия клапана стабилизации холостого хода, и продолжительность впрыска возвращается к стандартному уровню.

Холостой ход: на основании информации, полученной от потенциометра дроссельной заслонки и измерителя потока свежего воздуха, блок управления узнает, когда двигатель работает на холостом ходу. Если число оборотов падает, то блок управления изменяет момент зажигания; одновременно блок управления дроссельной заслонкой увеличивает поток воздуха, в результате чего слегка повышается количество впрыскиваемого топлива.

Стандартная эксплуатация не требует какого-либо особенного оборудования. Положение дроссельной заслонки и количество воздуха, проходящего через его измеритель, определяют продолжительность открытия клапанов впрыска.

Ускорения: быстрое открытие дроссельной заслонки распознается блоком управления как ускорение по сигналу, поступившему от потенциометра дроссельной заслонки.

Регулировка посредством лямбда-зонда: для безупречной работы каталитического конвертора необходима постоянная смена слегка обогащенной и немного обедненной топливно-воздушной смеси. Информацию о содержании остаточного кислорода в выхлопе на данный момент лямбда-зонд (в каталитическом конверторе) передает в блок управления, который в доли секунды отдает приказ инжекторам удлинить или сократить время впрыска и, следовательно, поступление бензина.

Отключение тяги: информация о том, что нога снята с педали газа, через потенциометр дроссельной заслонки в блоке ее управления снова поступает в блок управления. Если одновременно датчик температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о достижении эксплутационного разогрева двигателя, а датчик Холла в распределителе направляет информацию о том, что частота вращения двигателя превысила 1500 об/мин, блок управления больше не отдает приказа инжекторам открываться.

Полная нагрузка: при полной нагрузке в условиях полностью отжатой педали газа двигатель нуждается в повышенном количестве топлива. На основе сигнала «полный газ», поступившего от потенциометра дроссельной заслонки в сочетании с соответствующим сигналом измерителя потока свежего воздуха, блок управления распознает состояние «полного газа» и заставляет инжекторы производить впрыск дольше.

Ограничение числа оборотов: блок управления отключает инжекторы для защиты двигателя от превышения частоты вращения, если она превышает 6500 об/мин (двигатель с рабочим объемом 1,6 л) или 6800 об/мин (двигатель с рабочим объемом 1,8 л).

Функция аварийного хода: если от одного из датчиков информации не поступает или поступает бессмысленная информация, Motronic еще не выходит из строя. Блок управления выбирает так называемую вспомогательную величину, которая есть в базе данных.


Hosted by uCoz